Печатные материалы

Органная музыка в Базилике Св. Екатерины

[...] В концерте музыки XVI–XVII веков в исполнении Андрея Коломийцева было ощущение импровизационной легкости и восторга. Временами возникал единодушный порыв: «Только бы это произведение не заканчивалось!»

[Санкт-Петербургский музыкальный вестник, 19.09.2016]

Статья на сайте "Вестника"...

Несколько слов о штутгартском стиле

[Исполнительский стиль Андрея Коломийцева  – ] стиль эмоциональный, но не чувственный, открытый, но не откровенный, благородно сдержанный, но полный человеческой теплоты, скромный и одновременно гордый, преисполненный присутствия духа. Стиль высоко аутентичный, но аутентичность эта настолько прочувствована и естественна для исполнителя, что, слушая, не ищешь её меры […]

«Клавесинист за органом» […] Ему знакомы все неопределимые, труднообъяснимые «преимущества» клавесина перед органом; всё лучшее и прекраснейшее, что есть в первом, он использует при игре на втором. …Его органная игра украшена незримым присутствием другого инструмента.

[Журнал «ОРГАН», № 3-4 [19-20] / 2013]

Читать статью целиком...

Триумф старинной музыки 

Из беседы с художественным руководителем фестиваля «Органные вечера в Кусково» – аспирантом кафедры органа Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского Еленой ПРИВАЛОВОЙ:

... Один из самых ярких концертов – по реакции публики и по программе – состоялся 28 июля, когда выступали Александр Листратов и известный санкт-петербургский органист Андрей КОЛОМИЙЦЕВ. Была изысканная, можно сказать, эстетская программа, она называлась «Эта прекрасная Франция». Музыканты представили достаточно сложные произведения французских композиторов эпохи барокко и рококо, ни одно из которых не «на слуху» у публики. Для меня как для художественного руководителя это было немного рискованно: я опасалась реакции, потому что все-таки эта программа академическая, для подготовленной аудитории, а у нас в Кусково «неискушенная» публика, и для меня было совершенно неожиданно, когда зал в конце аплодировал стоя. 

[Газета «Горянка», №33 (730), 14 августа 2013 г.] 

Читать статью целиком...

Скромное обаяние старинной музыки

[Исполнение Андрея Коломийцева продемонстрировало] зрелое мастерство: особенно необходимое в органном искусстве владение временем, рельефность интонирования, ясность мелодических линий и регистровки. 

 [«Будущее культуры», газета Самарской академии культуры и искусств,
№ 3 (35), апрель / 2007]

 

Читать статью целиком...